Про конфликт DJ Khaled и Tyler, The Creator – или как американцы предпочли музыку грязной рекламе

Новость добавлена: 09.06.2019
Просмотры: 59

Краткий пересказ истории: «IGOR» вышел в один день с новым альбомом DJ Khaled и запросто обошел новую работу араба по продажам, несмотря на чудовищно богатый список гостей у второго на фитах. Как результат – Калед начал шипеть, устроил истерику в офисе лейбла, записал видос о том, что его музыку все слушают и чиллят, ну и в целом выставил себя максимальным великовозрастным дурачком.

Для меня, как для человека, постоянно анализирующего всю эту фигню в чартах – это довольно исчерпывающая ситуация, которая говорит прежде всего не об артистах, а о слушателях.

Чтоб вы понимали, альбомы DJ Khaled построены на креативных способностях команды, привлеченной к их записи, а не вовсе не на каком-то таланте самого отца Асада. Над ними работает большая команда продюсеров, певцов, рэперов, сонграйтеров и т.д, а сам Калед выступает в роли хостера, в связи с чем альбомы больше похожи на традицию, нежели на самостоятельное произведение. Диджей думает, что у него есть прерогатива на первенство в чартах – достаточно лишь разместить рекламу, подписать контракт на оптовую сделку и родить сына.

Первым всегда должен быть творец, потому лидер гонки в лице Тайлера – это показательный момент, когда слушатели осознанно выбирают креативный ум вместо блестящих побрякушек. Надеюсь, это дойдет и до нашего края.

Рингтоны DJ Khaled

Другие новости про DJ Khaled

Новости про других артистов